Защита бережливых проектов
Закрытие бережливых проектов
Информация об итогах реализации бережливых организационно-управленческих проектов в дошкольных образовательных организациях Красненского района
Информация о создании зоны "Обея" в детском саду
Фотоотчет о создании "Обея"
Проведение семинара для дошкольных образовательных организаций, планирующих внедрять бережливые технологии
О проведении фабрики процессов "Прием документов от гражданина, поступающего на работу в ДОУ".
Информация об итогах реализации бережливого проекта по содержанию образовательной деятельности
Информация о направленности бережливых проектов в дошкольных образовательных организациях Красненского района в 2020 году
«О деятельности МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Капелька» муниципальной «опорной» площадки по внедрению бережливых технологий в 2020 году»
Информация об итогах реализации бережливых проектов в дошкольных образовательных учреждениях Красненского района за июнь-октябрь 2020 года
Информация об итогах реализации бережливых проектов в дошкольных образовательных учреждениях Красненского района за июль-октябрь 2020 года
Информация об итогах реализации бережливых проектов в дошкольных образовательных учреждениях Белгородской области за июль - ноябрь 2020 года
|
АЗБУКА БЕРЕЖЛИВОСТИ |
С сентября 2020 года МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Капелька» апробирует и внедряет в образовательную деятельность парциальную программу дошкольного образования «5 шагов знакомства старших дошкольников с инструментами бережливого мышления» («Азбука бережливости») / авторы Ю.А.Богомолова, Е.П. Сбитнева, Л.В.Серых.
Программа предполагает использование инструментов бережливого мышления: «5 Почему», «5 С», Визуализация, Стандартизация, Картирование, обеспечивающих познавательную активность и позитивную социализацию старших дошкольников через различные формы активности ребёнка в бережливой образовательной среде. Основное внимание уделяется формированию мотивационной основы познавательной активности и самостоятельности дошкольников в познавательно-исследовательских действиях.
Главным героем программы и методического пособия является японский мальчик Йоши. Герой сообразительный, обладающий смекалкой и острым умом, увлекающийся конструированием, урбанизированный, прогрессивный, не верит в суеверия и предрассудки, воспитанный. Он носит оранжевую панамку, белую рубашку с коротким рукавом, синие шорты, синий жилет, белые носочки и синие кроссовки. У Йоши есть рюкзак, в котором находятся принадлежности для творческой (изобразительной, конструктивной, исследовательской) деятельности.
Все эти моменты подробно описаны в программе и будут полезны как педагогам, так и родителям, гувернерам, студентам вузов и педагогических колледжей.
Программа "Азбука бережливости"
Методическое пособие
Консультация по программе "Азбука бережливости"
Конспект образовательной деятельности по блоку "Мой город"
Бережливые игры
Сказка "Бережливая птица"
Фотозарисовки с занятий по формированию бережливого мышления